CRM Битрикс24: Управление продажами

Возможности:
-
Увеличение продаж
Единая база заказчиков и контрагентов, в которой хранятся все собранные данные. Прозрачность работы отдела продаж в Битрикс 24 CRM – полный контроль операций по взаимодействию сотрудников с клиентом на всех этапах сделки. Статистика и анализ всех действий с клиентом, прогноз выручки и планирование развития компании.
-
Удобная работа с клиентами
Заявки через все каналы автоматически фиксируются в базе. Потери обращений исключаются. Каждая сделка фиксируется в системе, которая рекомендует сотруднику дальнейшие действия: напомнить клиенту о сроках, поменять статус сделки, позвонить, выставить счет и т.д. История сделки, договор и связанные с ним документы поднимаются за считанные секунды с помощью функции поиска. Планирование и постановка задач коллегам, решение рабочих вопросов, назначение звонков, отправки писем и встреч с клиентами.
-
Автоматизация и контроль отдела продаж
Единая база лидов, контактов и компаний. Связанные с ними сделки и задачи обрабатываются роботами, с помощью настроенных бизнес-процессов в 1С Битрикс CRM. Автоматизация рассылок, звонков, выставления счетов, добавления товаров, назначение ответственных и многое другое. Прозрачные результаты работы – с помощью настроек CRM Битрикс начальник отдела может в любой момент получить информацию по затраченному времени сотрудников и отследить проблемные этапы, а также настроить воронку продаж. Показатели эффективности для каждого сотрудника выводятся в сводный рейтинг.
-
Интеграция с сервисами
Легкая и быстрая настройка обмена данными между Битрикс CRM и любыми продуктами 1С в реальном времени. Интеграция CRM Битрикс c мессенджерами и социальными сетями, sms-рассылки Связь возможна как в одно-, так и двустороннем порядке. Поддержка популярных онлайн-касс Атол, Эвотор, Штрих-М и др. Поддержка любых видов оплаты в полном соответствии с законодательством РФ. Привязка смарт-процессов к любому справочнику 1С. Через REST API возможно интегрировать 1C Битрикс CRM с любой программой, например, Яндекс Go, Robokassa, AliExpress и др.
-
Корпоративный портал
Единое пространство для общения всей компании. Система полностью настраивается под нужды работников компании. Интуитивно понятный и настраиваемый интерфейс. Все рабочие документы хранятся в облачном хранилище. Удобное планирование расписания и встреч с коллегами. Видеозвонки до 48 человек. Поддержка IP-телефонии, почты, календаря, настройка групп и чатов с определением уровня доступа к информации.
-
Аналитика
Отслеживание конверсии всех рекламных инструментов дает возможность оценить и эффективно распределять рекламный бюджет. Сквозная аналитика CRM системы Битрикс 24 умеет отключать рекламу, которая не приносит результат и тратит бюджет впустую. Возможность определения уязвимых мест в воронке продаж. Оценка продуктивности менеджеров с помощью CRM аналитики Битрикс. Прогнозирование эффективности продаж.
Наши гарантии:
-
Персональный менеджер
У Вас есть выделенный менеджер, который поможет в любой момент
-
Экстренная помощь
В случае возникновения нештатных ситуаций мы оперативно восстановим работу Вашей компании
-
Поддержка 24/7
Наши специалисты круглосуточно готовы прийти вам на помощь
-
Ежемесячная отчетность
Каждый месяц мы отчитываемся о проделанной работе и предлагаем эффективные способы оптимизации
-
Реакция на заявку – 10 минут
В течение 10 минут после обращения наши специалисты приступят к решению проблемы
-
Финансовые гарантии
Мы несем полную ответственность за гарантии качества, предусмотренные договором SLA
Календарь бухгалтера в феврале 2025 года
В феврале 2025 года бухгалтерам предстоит выполнить ряд важных задач,…
Читать